Что вам нужно будет делать: · Обрабатывать входящие заявки от новых клиентов и клиентов из базы в 1С (звонки, живосайт, заявки). Знакомиться с их оборудованием, подбирать запчасти; · Подбирать запчасти из наличия на складе и оформлять быстрые отгрузки; · Подбирать запчасти для оборудования по большой номенклатуре (тысячи позиций), для этого вникать и обучаться; · Заполнять карточки клиента в 1С, выставлять счета; · Быстро и точно оформлять документы (договора, акты, протоколы, коммерческие предложения).
Мы предлагаем: · Готовые заявки · Прозрачную систему оплаты: оклад и % (который вы легко можете рассчитать). · Отсутствие бюрократии внутри компании; · Трудоустройство согласно ТК РФ; · График работы с 9.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 – 17.00 · Офис по адресу ул. Рутминского 4. Район Академический. Оборудованный, современный. Наличие парковки. · Внутренне обучение, а также возможно посещение заводов и выставок. |
Мы хотим видеть в своей команде человека, который:
· Имеет опыт работы в сфере продаж, обслуживания клиентов; · Имеет тягу или способность разбираться в технике, технических продуктах; · Обладает структурированностью, логичностью, высокой скоростью мышления; · Умеет расставлять приоритеты, умеет рассчитать ценности входящей заявки; · Имеет хорошую память, умеет быстро усваивать и ориентироваться в большом объеме информации; · Способен много и эффективно общаться с людьми: поддерживать письменный диалог и по телефону, задавать вопросы, проявлять интерес, настаивать, разбираться, получать обратную связь. · Имеет желание много зарабатывать. |